Платформа дебатов и общественных дискуссий
Выпускается при поддержке:
Дебаты
Виктор Горбачев
Виктор Горбачев
Авиаэксперт
Погодные условия и дефицит персонала.
читать полностью
Виктор Горбачев
Авиаэксперт

Причины для это две: погода и недостаток персонала.

Причем, причины это объективные, с которыми сталкивается не только Россия, но и вся Европа.

Люди, которые на аэровокзале обслуживают рейсы, не всегда успевают выполнить свою работу, например, по погрузке и разгрузке багажа. Люди, которые работают на перроне, не успевают чистить взлетную полосу от постоянно идущего снега. Персонала не хватает и в аэропортах, и в авиакомпаниях.

Машины есть, есть техника, но обслуживать их не всегда получается вовремя из-за нехватки людей, хотя все сотрудники стараются. К тому же в декабре погода преподносила сюрпризы – то завьюжит, то заметет.

Авиакомпаниям не хватает бортовых команд. На каждую машину должно приходиться, как минимум, два-три резервных экипажа, но их нет. Есть или один резерв, или его нет вообще. Поэтому в декабре и происходила такая ситуация с задержками рейсов. Пусть аэропассажиры нас за это извинят.

Игорь Дельдюжов
Игорь Дельдюжов
Авиаэксперт
Недостаток самолетов.
читать полностью
Игорь Дельдюжов
Авиаэксперт

Конечно, причинами таких задержек могут быть не только погодные условия, традиционно неблагоприятные в зимний период, но и другие факторы. Например, исправность воздушных судов. Не все авиакомпании способны обеспечить необходимый парк машин в надлежащем состоянии для большого количества рейсов.

В свою очередь и само количество рейсов просто превышает количество самолётов, которые могли бы на них быть задействованы, отсюда и возникают задержки.

Что стало причиной задержек авиарейсов?
71%
29%
Виктор Горбачев
Виктор Горбачев
Авиаэксперт
Погодные условия и дефицит персонала.
читать полностью
Виктор Горбачев
Виктор Горбачев
Авиаэксперт

Причины для это две: погода и недостаток персонала.

Причем, причины это объективные, с которыми сталкивается не только Россия, но и вся Европа.

Люди, которые на аэровокзале обслуживают рейсы, не всегда успевают выполнить свою работу, например, по погрузке и разгрузке багажа. Люди, которые работают на перроне, не успевают чистить взлетную полосу от постоянно идущего снега. Персонала не хватает и в аэропортах, и в авиакомпаниях.

Машины есть, есть техника, но обслуживать их не всегда получается вовремя из-за нехватки людей, хотя все сотрудники стараются. К тому же в декабре погода преподносила сюрпризы – то завьюжит, то заметет.

Авиакомпаниям не хватает бортовых команд. На каждую машину должно приходиться, как минимум, два-три резервных экипажа, но их нет. Есть или один резерв, или его нет вообще. Поэтому в декабре и происходила такая ситуация с задержками рейсов. Пусть аэропассажиры нас за это извинят.

Закрыть Наверх
Игорь Дельдюжов
Игорь Дельдюжов
Авиаэксперт
Недостаток самолетов.
читать полностью
Игорь Дельдюжов
Игорь Дельдюжов
Авиаэксперт

Конечно, причинами таких задержек могут быть не только погодные условия, традиционно неблагоприятные в зимний период, но и другие факторы. Например, исправность воздушных судов. Не все авиакомпании способны обеспечить необходимый парк машин в надлежащем состоянии для большого количества рейсов.

В свою очередь и само количество рейсов просто превышает количество самолётов, которые могли бы на них быть задействованы, отсюда и возникают задержки.

Закрыть Наверх
0 комментариев