Платформа дебатов и общественных дискуссий
Выпускается при поддержке:
Из-за санкций сегодня авиапарк российских грузовых гигантов оказался на приколе

Из-за санкций сегодня авиапарк российских грузовых гигантов оказался на приколе

Авиаэксперт
В ответ на новость:

Московское правительство выстраивает новые транспортные коридоры для стабильных поставок социально значимых грузов

Читать далее...

Из-за санкций сегодня авиапарк российских грузовых гигантов оказался на приколе

Грузовая авиация, работающая внутри России, не особенно пострадала от санкционных запретов. Другое дело – международные перевозчики. Компания «Волга-Днепр» — одна из крупнейших грузовых авиакомпаний не только в России, но и в мире. Достаточно сказать, что в мире только две компании эксплуатируют «Русланы» — «Волга-Днепр» и украинский «Антонов». Для этого нужны особые знания, штат высококлассных специалистов, обладающих необходимым опытом и компетенциями.

Даже во время пандемии «Волга-Днепр», работающий на всех континентах, располагающий большим парком мощных грузовых самолетов, не только не сбавил активность, но даже превратился в крупнейшего налогоплательщика авиационной отрасли России. Произошло это за счет роста перевозок медицинских товаров, а также из-за того, что грузы, в обычное время перевозившиеся в багажных отсеках пассажирских самолетов, из-за фактического прекращения пассажирского сообщения перешли к грузовой авиации.

Авиационные грузовые перевозки в основном осуществляются на больших самолетах, что позволяет несколько удешевить их. Лишь в отдельных случаях, например, в Якутии поставки последней мили осуществляются на «кукурузниках», которые развозят малые партии по небольшим удаленным поселкам.

Сегодня из-за санкций, наложенных на Россию, авиапарк российских грузовых гигантов, подобных компании «Волга-Днепр», оказался на приколе. Убытки несут сами компании, страдает квалифицированный персонал. Их надо спасать, но не в том смысле, что мы должны давать им деньги, а через обеспечение заказами. В этом смысле инициатива московского правительства очень своевременна. Москва, насколько я понимаю, использует ресурсы «Волга-Днепр» для транспортировки заказанных ею грузов, в первую очередь лекарств – инсулина в данном случае. Но в больших транспортных самолетах всегда есть свободные площади, которые в рамках помощи отечественному бизнесу город готов предоставить предпринимателям для их грузов. Поскольку авиаперевозки очень дороги, речь может идти о поставках скоропортящихся товаров, медикаментах, крупном оборудовании и т.д.

Что касается «Волга-Днепр», то эта компания обладает немалым опытом в перевозке самых деликатных грузов, особо чувствительных к условиям транспортировки. Для таких грузов в «Шереметьево» работает новый грузовой терминал, позволяющий обеспечить любые условия хранения.

Поддержало: 0
0 комментариев