Платформа дебатов и общественных дискуссий
Выпускается при поддержке:
Каждый транспортный узел — это узел микроразвития на территории города

Каждый транспортный узел — это узел микроразвития на территории города

Аналитик
В ответ на новость:

Отделка вестибюля станции Большой кольцевой линии «Рижская» уже подходит к концу

Читать далее...

Каждый транспортный узел — это узел микроразвития на территории города

Введение новых станций Большой кольцевой линии играет существенную роль в жизни города, потому что инфраструктура Москвы, в том числе транспортная, к сожалению, значительно перегружена. И любые действия, направленные на снижение нагрузки на действующие транспортные линии, не только метро и той инфраструктуры, которая эксплуатируется в настоящий момент, положительно скажутся на времени перемещения из точки А в точку Б и, в конечном счете, на комфортности жизни.

Открытие новых станций, да и собственно даже не столько станций, а транспортных объектов, которые связывают различные районы города и сокращают время на перемещение между этими районами, в любом случае, положительно: и с точки зрения транспортной доступности, и с точки зрения комфортности проезда. Метро перегружено существенно, в том числе из-за слабой транспортной связанности. Это не только к метро относится, а и к дорожной сети. С маршрутными сетями наземного транспорта за последние годы ситуация немного улучшена.

Для того, чтобы попасть по метрополитену, скажем, из Измайлово в Перово, надо доехать как минимум до Кольцевой линии или до МЦД и срезать этот маршрут путем перехода. Если мы говорим о наземном транспорте Кольца, то переход с подземной линии метрополитена на тот транспорт, который идет по Малому кольцу железной дороги, занимает длительное время, хотя это тоже экономит время по сравнению с проездом до Кольцевой линии. МЦД в этом плане уменьшит время пересадки и позволит охватить, в том числе, кстати, и те районы, которые не были подключены к общей транспортной системе метрополитена, просто в силу того, что не было станции, и для того, чтобы попасть в ближайшие станции метро, надо было проехать какое-то расстояние на наземном транспорте либо пройти пешком.

Новая станция — это и развитие территории, потому что и торговая инфраструктура, и жилищная естественно тяготеют к транспортным узлам. И каждый транспортный узел — это такой узел микроразвития на территории города.

Поддержало: 0
0 комментариев