Платформа дебатов и общественных дискуссий
Выпускается при поддержке:
Москва может стать одним из основных реципиентов потери рабочих мест

Москва может стать одним из основных реципиентов потери рабочих мест

Политолог
В ответ на новость:

Полторы тысячи человек смогут временно устроиться на работу в московских центрах «Мои документы»

Читать далее...

Москва может стать одним из основных реципиентов потери рабочих мест

Мы все прекрасно понимаем, что в связи с постоянно меняющимися условиями (как политическими, так и экономическими) в ближайшее время произойдет серьезный выброс трудоспособного населения. По-разному оценивается объем возможной безработицы, но Москва может стать одним из основных реципиентов потери рабочих мест, как и Урал. Социальная составляющая, связанная переобучением, переходными рабочими местами, является приоритетной для правительства Москвы. Именно эту часть обязательств прежде всего необходимо будет закрывать, и это самая главная ответственность города и его органов власти. Важнее этого для столицы ничего не существует. Поэтому центры госуслуг «Мои документы» становятся важным инструментом для трудоустройства людей.

В этом смысле и Большая кольцевая линия (БКЛ) как инфраструктурный проект — очень важное направление, на втором месте находится развитие и проведение метрополитена по радиальным линиям. Подобное строительство позволит дать людям рабочие места, к тому же транспортный узел всегда означает развитие инфраструктуры вокруг него, что также гарантирует расширение возможностей трудоустройства граждан. Все это, без сомнения, может пригодится москвичам, которые по тем или иным причинам теперь нуждаются в работе.

Инфраструктурные проекты важны, но в них необходимо проводить определенную ревизию. Я думаю, что часть проектов в рамках Большой кольцевой линии будут немного сдвинуты, перенесены вводы отдельных элементов данного инфраструктурного проекта, что в принципе мы уже видим на примере высокоскоростной трассы до Казани. В общем поле расходов столичного региона в горизонте двух-трех лет инфраструктура будет находиться посередине.

Поддержало: 0
0 комментариев