Платформа дебатов и общественных дискуссий
Выпускается при поддержке:
На нашей почве западные новации дают чудовищные плоды

На нашей почве западные новации дают чудовищные плоды

Историк
В ответ на новость:

Лидер ЛДПР Слуцкий: ЕГЭ будет пошагово ликвидирован после отказа от Болонской системы

Читать далее...

На нашей почве западные новации дают чудовищные плоды

Безусловно, сам по себе отказ от Болонской системы является благом.

Введение бакалавриата и магистратуры носило, с одной стороны, формальный, а, с другой, едва ли ни коррупционный характер. Отказ от специалитета обернулся тем, что три-четыре года бакалавритара стали включать в себя сокращенную, худшую по качеству программу прежнего специалитета. Затем, получившие диплом бакалавра вынуждены были получать еще диплом магистра, по сути выслушивая те же самые образовательные программы, но только в несколько переиначенном и сжатом виде.

Изначально во внедрении Болонской системы была некая вредоносная деформация, невозможность естественно и органично воплотить этот замысел.

К тому же в наших условиях обучение в магистратуре сопровождалось крайне неприятным и болезненным явлением – коррупцией. Для магистров выделялось очень мало бюджетных мест, и для подавляющего большинства магистратура становилась платной. Конечно же, это не вело к улучшению качества образования. Как показывает опыт, «платники» учатся значительно хуже, чем студенты-бюджетники.

Вступление в Болонскую образовательную систему было решением, продиктованным западническими мотивациями нашего управленческого слоя в соответствующих министерствах и ведомствах. Это было не подражанием западноевропейским и американских учебным технологиям, наиболее вредоносной из которых оказалось ЕГЭ. Эта новация, имеющая западное происхождение, нанесла колоссальный ущерб в целом интеллекту нации.

Дети, которые обучаются по системе ЕГЭ, гораздо хуже знают предметы, элементарно хуже читают, пишут и мыслят, нежели их предшественники. Сама система ЕГЭ является имитационной, формальной и коррупционной, просто в этом случае коррупция из вузов сдвинулась в школы, где учителя массово занимаются репетиторством.

Если рассматривать процесс предельно широко и попробовать с помощью специальных комиссий проверить, стоят ли за оценками по ЕГЭ действительные знания, думаю, результат будет удручающим. Если сравнить систему ЕГЭ с дореволюционными аналогами классической гимназии, где при переходе из одного класса в другой отсеивалось до 50 процентов учащихся, мы можем сказать, что эта система является фальсификацией образовательного процесса.

На нашей почве западные новации дают чудовищные плоды. Теперь появляется шанс вернуться к схемам, технологиям и традициям исконного российского образования. При этом особо подчеркну, что советское образование является лишь его изуродованной версией.

Поддержало: 16
1 комментариев
  • Francisco Martins Benvindo
    Francisco Martins Benvindo
    Very good.