Платформа дебатов и общественных дискуссий
Выпускается при поддержке:
Технопарки помогают столичному бизнесу

Технопарки помогают столичному бизнесу

Предприниматель
В ответ на новость:

В Москве создают 14 новых технопарков

Читать далее...

Технопарки помогают столичному бизнесу

Москва достаточно энергично помогает местному московскому бизнесу. Мой опыт общения с администрацией города Москвы, когда я еще был советником, довольно любопытен. Наверное, это было самое реально ориентированное на бизнес чиновничество, которое задавало вопрос: что надо сделать? Собственно говоря, Москву я всегда привожу всем в пример.

У московских чиновников были карты налогов, где они все мониторят, контролируют, реально понимают зависимость между развитием бизнеса и поступлением налогов в бюджет. С технополисом «Москва» я не работал, но работал с «Калибром», решал свои задачи.

Знаете, мы же всегда ищем подвохи в том, что делает государство. И надо сказать совершенно искренне, что Москва даёт помещение, даёт какую-то инфраструктуру. Я коллегам рекомендовал «Калибр», и надо отдать должное: они остались довольны, хотя я не знаю подробности и нюансы.

В нынешнее время, крайне тяжёлое для бизнесменов из-за нарушений логистики, странных курсов валют. Позиция Москвы по помощи и привлечению в технопарки и технополисы реально действенная. В этом плане Москва очень дружественно настроена. Московское правительство может отчитываться такими новостями с утра до вечера. Их выгода очевидна. Они смотрят бизнес, и где надо — там берут и внедряют, если это нужно.

Технополисы и технопарки появляются в заброшенных и вывезенных промышленных зонах. Логика в этом есть. Во-первых, во всех этих зонах всегда есть коммуникации. Нам надо признать: Москва — город большой, и логистика и коммуникации — это одна из самых важных вещей.

Технопарки и технополисы появляются там, где подведено электричество, потому что, если это был завод ЗИЛ, там есть своя тепловая станция. Любое производство критически зависит от электричества, от воды, смотря что там производят. Поэтому заброшенная территория производства — это всегда доставка, как правило, железная дорога. Устройство новых высокотехнологичных производств в таких местах — это предельно разумно.

Везде, где заводы сейчас позакрывали, естественно, есть подъездные пути разного свойства. Доставка того, что делал завод, это всегда либо хорошие дороги, либо железнодорожная ветка. У заводов ещё важны всё-таки кабели, канализация и пр. Конечно, сложности есть, когда разбираются территории бывших заводов, это не пустыри, но, тем не менее, это всегда полезно.

Поддержало: 0
0 комментариев