Платформа дебатов и общественных дискуссий

Для начинающих предпринимателей подготовили курс «Старт бизнеса на маркетплейсе»

Фото: mos.ru

В Москве пройдет новый бесплатный курс для начинающих предпринимателей «Старт бизнеса на маркетплейсе», где слушатели узнают, как найти свою нишу и покупателей, выдержать конкуренцию и начать получать прибыль. Занятия начнутся 13 сентября. Об этом сообщила Александра Александрова, первый заместитель руководителя столичного Департамента труда и социальной защиты населения.

«С каждым годом все больше москвичей стремятся реализовать себя через открытие своего дела. Мы предлагаем комплекс образовательных мероприятий и консультационную поддержку, направленные на восполнение недостатка знаний в области предпринимательства. Новый партнерский курс с “Малым бизнесом Москвы” нацелен на системное изучение вопросов, которые могут возникнуть при реализации товаров на электронных торговых площадках. Он также имеет глубокую практическую составляющую — в финале каждый участник сформирует собственную дорожную карту по ведению бизнеса на маркетплейсе», — отметила Александра Александрова. 

Обучение состоит из 10 тематических модулей и пройдет в смешанном формате:запланировано семь вебинаров и три очных занятия, каждое из которых будет посвящено проработке определенной темы. Спикерами курса выступят эксперты в области развития бизнеса.

В первый день эксперты расскажут о помощи, которую город оказывает начинающим предпринимателям, а также сформулируют основные правила работы на электронных площадках. В следующих блоках курса спикеры проведут обзор маркетплейсов, укажут на их особенности, преимущества и недостатки. Далее эксперты вместе с участниками проанализируют стратегию выхода на площадки и финансовые составляющие возможных проектов, расскажут, как оптимизировать расходы и увеличить доходы.

Два занятия будут посвящены продвижению товаров на маркетплейсе и особенностям продажи импортных изделий. Спикеры научат формировать визуальный контент, подробно разберут рекламные инструменты, помогут настроить воронки продаж и познакомят с особенностями сертификации импортных товаров. Отдельный блок посвящен работе с покупателями. Участники узнают, что такое клиентоориентированный маркетинг, что делать с отзывами, а также лично пообщаются с представителями популярных маркетплейсов.

Финальные же модули направлены на изучение юридических и налоговых вопросов: эксперты расскажут, на что ориентироваться при выборе формы бизнеса, что такое товарный знак, сертификация и маркировка, объяснят требования при регистрации личного кабинета и заключении договора с контрагентами. 

Завершится курс 4 октября нетворкингом с участием успешных предпринимателей. Все слушатели, полностью прошедшие обучение, получат сертификат.

Дебаты
Станислав Митрахович
Эксперт по вопросам топливно-энергетического комплекса
Станислав Митрахович
Игорь Юшков
Эксперт по вопросам топливно-энергетического комплекса
Игорь Юшков