Платформа дебатов и общественных дискуссий

За девять лет около 10 миллионов пассажиров воспользовались городскими ночными маршрутами

Фото: mos.ru

Девять лет назад в Москве появились первые ночные маршруты, сейчас их действует 16 (в том числе и три круглосуточных): два кольцевых маршрута по Садовому кольцу «Б внешний» и «внутренний», а также 14 радиальных маршрутов от Китай-города. Интервал движения по Садовому кольцу, а также от Китай-города до Сокола и Таганской — 15 минут, в другие районы — 30 минут.

Стоимость проезда не отличается от тарифов в дневное время суток, и на маршрутах действуют обычные городские билеты, включая карту «Тройка» и бесконтактные банковские карты. По двум маршрутам пассажиров перевозят электробусы.

«30 августа 2013 года по поручению Сергея Собянина в Москве заработали первые ночные маршруты. Они соединяют разные части города, проходят рядом со станциями метро, позволяют удобно и выгодно доехать до дома, вокзала или аэропорта в темное время суток. Сегодня в Москве уже 16 ночных маршрутов, за девять лет ими воспользовались почти 10 миллионов пассажиров, около 850 тысяч — в этом году», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Самые популярные ночные маршруты на данный момент: н1 (130 тыс. пассажиров), м40 (125 тыс. пассажиров), н8 (104 тыс. пассажиров), н7 (100 тыс. пассажиров) и н5 (99 тыс. пассажиров).

Напоминаем, что Китай-город — пересадочный узел между всеми радиальными маршрутами, и автобусы отправляются от этой станции ежедневно с 1:00 до 5:45 н1-н11 и м10 в :00 и :30 минут каждого часа, а н12, н13, н15 в :15 и :45 минут.  

Каждую ночь маршрутами, которые проходят через 70 районов города, пользуются около четырех тысяч человек, ведь это удобный способ добраться до дома, работы, аэропорта или вокзала после того, как закрывается метро.

Дебаты
Станислав Митрахович
Эксперт по вопросам топливно-энергетического комплекса
Станислав Митрахович
Игорь Юшков
Эксперт по вопросам топливно-энергетического комплекса
Игорь Юшков