ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ

8-9 июня в Москве пройдет фестиваль Silver Mercury 2022

8-9 июня на московском Красном октябре пройдет фестиваль Silver Mercury 2022, призванный объединить специалистов в коммуникациях, маркетинге и рекламной отрасли. На два дня деловой программы подготовлено 48 часов выступлений в 4-х залах. Подчеркивается, что основная задача всех спикеров – дать решения, а не просто «обсудить и поговорить».

Так, 8 июня в рамках фестиваля состоится сессия «Как получить регионального заказчика на хороший бюджет - рекламная экспансия регионального бизнеса». Модератором сессии выступит PR-тренер, эксперт по СМИ, PR-директор Silver Mercury 2022 Алина Белковская. Среди спикеров: коммерческий директор Коммуникационного агентства «Главный Советник» Александр Писаревский, заместитель генерального директора Института стратегических коммуникаций и социальных проектов (Инстратком) Екатерина Коварина, заместитель генерального директора дискуссионной площадки Public Opinion Нина Исайченко, директор по рекламе «Ведомостей» Роман Годин.

В рамках сессии спикеры ответят на следующие вопросы: Как искать региональных заказчиков и что им предлагать, как с ними договариваться, какие потребности им нужно закрывать? С какими общими региональными сложностями агентства столкнутся, продвигаясь в регионы, и как эти сложности преодолевать? Какой инструментарий действительно работает в регионах и как там зарабатывать?

Как отмечают организаторы, пока большие рекламные бюджеты находятся под вопросом, и многие компании заняли выжидательную позицию, региональный бизнес ищет выходы на московский и даже федеральный рынки и расширяют свое присутствие в регионах.