Китайские автомобильные бренды в ходе агрессивной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, об этом в беседе «Интерфаксом» заявил президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов.
«Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают "пробивать" планку утильсбора и заходить на традиционные рынки – в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего, это автомобиль Lada Vesta», – сказал Соколов.
Как уточнили в компании, речь идет о том, что китайские бренды предоставляют скидки, которые превосходят размер утильсбора, и не локализуют производство в России.
Напомним, в сентябре 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что азиатские страны начали экономическую войну против России после «разворота на Восток». «Восточные рынки, мы должны понимать, что они еще более жестки. С нами уже и там идет серьезная война, экономическая война», – сказал он. Собянин призвал извлекать уроки из этого опыта.
Подписывайтесь на Publico в Дзен.Новости, а также следите за экспертными дебатами и комментариями к главным событиям дня в нашем telegram-канале.