Бывшее подразделение KFC в России «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс» подало заявку на регистрацию брендов Rostic's и «Ростмастер». Компания также планирует зарегистрировать логотип с курицей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Роспатента.
«Заявки на регистрацию товарного знака на имя ООО "ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс" в настоящее время находятся на стадии формальной экспертизы. После прохождения формальной экспертизы заявки перейдут на стадию экспертизы по существу, где заявленные на регистрацию обозначения проверятся на соответствие требованиям законодательства. Решение о предоставлении правовой охраны этим обозначениям будут приняты по результатам экспертизы по существу», — отметили в ведомстве.
Новый товарный знак позволит компании производить и продавать основные блюда, на которых ранее специализировалась KFC. Под этим брендом планируется оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания.
По данным Роспатента, компания подала заявки на регистрацию брендов «Ростмастер Чиз», «Маэстро», «Шефролл», «Шеф Баскет». Под всеми указанными товарными знаками планируется производить и продавать бургеры и блюда из курицы.
Напоминаем, что ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору — компании «Смарт сервис», которая входит в группу «Фуд сервис». После ребрендинга сеть получит название Rostic’s.