Служба безопасности Delivery Club подтвердила утечку данных о совершенных некоторыми пользователями заказах, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании.
«Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям», — рассказали в сервисе.
Ранее Telegram-канал In4security сообщил о появлении в сети базы заказов Delivery Club, содержащей 250 млн строк. В ней, по данным канала, представлены персональные данные пользователей, включая ФИО, адреса и иные данные. База распространяется бесплатно.
Напомним, 1 марта «Яндекс.Еда» сообщила об утечке данных своих пользователей, объяснив это «недобросовестными действиями одного из сотрудников». В сервисе отметили, что утечка не затронула банковские, платежные и регистрационные данные клиентов. Позднее в интернете появился сайт с базой данных клиентов, в которой содержались ФИО, адрес, телефон, электронная почта и суммы заказов пользователей. Все данные были представлены в виде интерактивной карты.
Новости партнеров