Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проанализирует ценообразование на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях России. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«ФАС проанализирует ценообразование на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях. Речь идет о хлебобулочных изделиях, молочной и мясной продукции, а также овощах “борщевого” набора. <...> На основе полученных данных служба проанализирует обоснованность розничных цен на эти товары. Необоснованное повышение цен станет основанием для применения мер антимонопольного реагирования», – говорится в релизе.
В ФАС уточнили журналистам, что проверка коснется сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «Лента», «Метро», «О’Кей», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра», «Монетка», «Верный» и «Азбука вкуса».
Подписывайтесь на Publico в Дзен.Новости, а также следите за экспертными дебатами и комментариями к главным событиям дня в нашем telegram-канале.