6 августа 2022 года в Москве прошла партнерская конференция китайской корпорации Tiens Group. В ней приняли участие более 3000 человек из России, Казахстана, Таджикистана, Азербайджана, Белоруссии и т.д. На мероприятии компания обозначила свои планы по кратному росту бизнеса.
В пресс-релизе отмечается, что Московская Международная конференция «Тяньши. Воплощаем мечты вместе» впервые с 2019 года прошла в очном формате. До пандемии мероприятие проводилось в разных городах России ежегодно. Так, крупнейшая по численности конференция «Тяньши» состоялась в Москве в СК «Олимпийский» в 2014 году и собрала 17 000 человек.
Цель нынешней конференции: подведение итогов, выступление лидеров и награждение лучших партнеров компании. Руководство корпорации представило участникам ряд новых направлений развития. Среди них: сеть эмпирических центров по контролю и управлению здоровьем «Тайцзишэн» - проект, который станет одним из глобальных инновационных достижений корпорации «Тяньши». Сейчас в мире готовятся к открытию несколько тысяч таких центров.
«Тяньши» также усиливает работу с молодежью. Корпорация готовится объявить о старте всемирного конкурса блогеров и стримеров под девизом «Подари будущее. Веди за собой». Благодаря этому молодежь многих стран, включая Россию, сможет научиться ведению собственного дела, став частью глобального бизнеса.
Для действующих клиентов и партнеров, которых в России более 100 000, на конференции были объявлены новые мотивационные программы. Основные призы за отличную работу — поездки в Индонезию (декабрь 2022 года) и Турцию (август 2023 года). На торжественных мероприятиях, запланированных в этих странах, будут присутствовать тридцать тысяч лучших партнеров «Тяньши» из более чем ста стран мира.
Уточняется, что на сегодня продуктами корпорации пользуются более 47 миллионов потребителей. «Тяньши» помогла в создании десятков миллионов рабочих мест, предоставила возможности для развития предпринимательства в более чем 100 странах, а также внесла большой вклад в улучшение качества жизни и здоровья сотен миллионов людей.
Россия становится одним из важнейших рынков для корпорации, где бизнес «Тяньши» добился впечатляющих достижений. Корпорация считает важной задачей инвестировать в экономический рост России.
«В настоящее время сто тысяч потребителей продукции «Тяньши» и деловых партнеров непрерывно развивают свой бизнес в России. На протяжении многих лет корпорация «Тяньши» поддерживает тесное сотрудничество со многими российскими производителями товаров для здоровья, косметики и средств по уходу за кожей, товаров для дома и т. д. Эти высококачественные продукты местного производства заложили хорошую основу для быстрого развития «Тяньши» в России, а также обеспечили продажи российских продуктов по глобальным каналам поставок за рубежом. Следующим шагом корпорации «Тяньши» в России станет более углубленное и тщательное развитие российского рынка», - заявил председатель Правления Tiens Group господин Ли Цзиньюань.
«Сегодня в Москве мы с гордостью объявляем о наращивании бизнеса в России и планируем в 2022 году двукратный рост продаж. Для этого «Тяньши» активно вкладывает свои ресурсы, знания, опыт и технологии в рост российского бизнеса. У нас появился опыт успешного сотрудничества с российскими компаниями по производству наших популярных БАДов. Также мы проводим экспертизу российских новинок для включения их в свой продуктовый портфель. В ближайшие годы мы планируем увеличить число продуктов, произведенных в России. Речь идет не только о том, чтобы наполнить российский рынок, но и о том, чтобы при помощи глобальной сети «Тяньши» сделать российскую продукцию доступной всему миру», - рассказала в свою очередь президент региона Россия Tiens Group Анна Трофименкова.