Американская компания Yum Brands, владеющая в России брендами KFC и Pizza Hut, ведет переговоры о продаже российских ресторанов KFC местному оператору, после чего полностью покинет российский рынок, следует распространенного из заявления.
«В прошлом месяце Yum Brands завершила передачу прав собственности на все активы франшизы Pizza Hut местному оператору, который инициировал процесс ребрендинга заведений. Компания также находится на стадии передачи местному оператору права собственности на свои рестораны KFC, включая сеть франчайзинговых ресторанов», - говорится в сообщении компании.
После завершения передачи KFC Yum Brands намерена полностью уйти с российского рынка, добавили в пресс-службе. На 24 февраля, когда началась специальная военная операция России в Украине, в стране работало более 1000 ресторанов быстрого обслуживания KFC, из которых 70 принадлежало непосредственно компании, а остальные работали по франшизе, и более 50 заведений Pizza Hut.
После продажи бизнеса заведения продолжат работать под старыми брендами. «Большая часть ресторанов, работающих под брендом KFC в России, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке», — рассказали РИА Новостям в пресс-службе компании.