ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ

Молодов: Для маркировки следует четко определить понятие «рекламный материал»

От оформления витрин до маркировки рекламных материалов. Участники рабочей группы «Реклама и PR» Совета предпринимателей Москвы обсудили ряд вопросов, касающихся коммуникационной и рекламной отраслей.

Одной из самых острых проблем, затронутых на заседании рабочей группы, стала маркировка рекламных материалов. «Маркировка, безусловно, нужна, чтобы потребитель контента мог ориентироваться в том потоке информации, который на него идет отовсюду, - считает участник заседания, генеральный директор Коммуникационного агентства «Главный Советник» Борис Молодов. – Но в то же время необходимо четкое определение, что именно подразумевается в качестве понятия «рекламный материал». Иначе «под каток» могут попасть действительно актуальные статьи и сюжеты, которые информируют, к примеру, о достижениях российской промышленности или внедрении инновационных разработок. Открытый диалог в рамках подобных заседаний помогает выстроить диалог между государством и бизнесом. Уверен, в итоге мы все вместе найдем правильное решение».

Помимо проблемы маркировки, на заседании обсуждалась необходимость выявления системных вопросов, проекты «Лето в Москве. Все на улицу!» и «Гранты на городское оформление», нюансы использования светодиодных конструкций в витринах.

Напомним, что Совет предпринимателей Москвы создан в форме общественно-делового совета при московском штабе по защите бизнеса, который возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин. Совет обеспечивает диалог между властью и предпринимателями, помогать в создании новых видов поддержки малого и среднего бизнеса, вырабатывать рекомендации по снижению административных барьеров.

Голосование
Дебаты
Новости партнеров