23 зарубежных бренда одежды и обуви намерены выйти на российский рынок. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование консалтинговой компании NF Group.
«23 бренда рассматривают выход на российский рынок и анонсируют планы по развитию», — говорится в аналитических материалов компании.
Уточняется, что эти бренды — из Ирана, Китая, Казахстана, Белоруссии, ОАЭ, Турции, Италии и т.д. Большая часть из них работает в сегменте одежды, остальные — в категориях «Товары для дома», «Электроника», «Книги и сувениры».
При этом 19 иностранных брендов, преимущественно работающих в сегменте одежды и обуви, (из Турции, Белоруссии, Киргизии, Китая, Южной Кореи и т.д.) уже вышли на рынок РФ по итогам 2023 года.
Ранее помощник президента РФ Максим Орешкин заявил, что на динамику курса рубля в этом году повлияло то, что в стране активно восстановился внутренний спрос. «Если посмотреть на последние данные по третьему кварталу, то оборот розничной торговли в реальном выражении увеличился на 11,3%. В сентябре такой показатель составил 12,2%. Инвестиции во втором квартале составили 12,6%. Понятно, что такое восстановление потребительского и инвестиционного спроса и привело к росту спроса на импортную продукцию», — отметил он.
Подписывайтесь на Publico в Дзен.Новости, а также следите за экспертными дебатами и комментариями к главным событиям дня в нашем telegram-канале.