ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ

Отечественные аналоги Pepsi и Coca-Cola заняли 5% рынка

Журнал "Forbes" приводит исследование, согласно которому доля напитков-аналогов за май и июнь выросла и составила 5% после ухода брендов Coca-Cola и Pepsi с российского рынка, - сообщают «Ведомости». 

Компания «Очаково» начала выпускать аналогичные напитки — Cool Cola, Fancy и Street. Продажи безалкогольных напитков за указанные два месяца выросли в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. «Во многом это связано с действиями транснациональных компаний, которые привели как к закономерному снижению спроса на напитки со стороны потребителей, так и повысили интерес ритейла к поиску альтернативы и замены этим брендам», — уточнил генеральный директор компании Юрий Антонов.

Представители маркетплейсов Ozon и Wildberries считают, что об успехе «русской колы» говорить пока рано, поскольку напитки-аналоги появились на рынке совсем недавно и на складах все еще остаются старые запасы напитков американских производителей. По данным Wildberries, продажи безалкогольных напитков Coca-Cola и Pepsi с 1 мая по 20 июля выросли на 320% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Новости партнеров