ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ

PepsiCo уходит с российского рынка вслед за Coca-Cola

Компания PepsiCo сообщила о решении приостановить продажу в России прохладительных напитков, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу компании.

"Мы объявляем о приостановке продажи в России Pepsi-Cola и наших глобальных брендов напитков, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостановим инвестиции и рекламную деятельность в РФ", - говорится в сообщении на сайте компании.

При этом в документе подчеркивается, что в компании помнят "о гуманитарных аспектах бизнеса" и потому продолжат продажу в России другой своей продукции, в том числе молочной, а также продуктов питания для детей. Компания также продолжит поддерживать 20 тысяч своих сотрудников в РФ и 40 тысяч человек, занятых в смежных отраслях.

Ранее компания Coca-Cola объявила, что приостанавливает деятельность в России.

Новости партнеров