ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ

«Почта России» создала дочернюю компанию для обслуживания ИТ-инфраструктуры

«Почта России» в рамках своей стратегии по переходу к холдинговой структуре создала инжиниринговую компанию «Почта сервис», она займется обслуживанием компьютерного оборудования и IT-инфраструктуры почты. В этом году планируется перевести в новую компанию часть IT-специалистов «Почты России», а также нанять новых, общий штат должен составить 3,6 тыс. сотрудников.

В компании уточнили, что "Почта Сервис" возьмет на себя эксплуатацию информационных систем, а также всего конечного оборудования "Почты России", которое составляет около 900 тыс. единиц техники. Дочерняя компания также будет обслуживать все ИТ-системы "Почты России" как первая линия техподдержки и осуществлять поддержку бэк-офисных систем. В настоящее время ИТ-инфраструктуру "Почты России" обслуживают, в основном, региональные сервисные партнеры.

В «Почте России» рассчитывают, что с помощью нового сервиса удастся снизить расходы на платежи сторонним организациям, а также «гибче решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту», сообщил изданию Ведомости ее представитель. Компания планирует заменять региональных подрядчиков «Почта сервисом» по мере истечения сроков договоров.

АО "Почта России" - цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть "Почты России" включены 42 тыс. отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3.5 млрд почтовых отправлений.

Новости партнеров