ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Прибыш: коридоры через Балтику и Азово-Черноморский бассейн необоснованно забыты
Фото: unsplash.com

Прибыш: коридоры через Балтику и Азово-Черноморский бассейн необоснованно забыты

Существующие транспортные коридоры через Балтику и Азово-Черноморский бассейн необоснованно забыты, при этом и потенциал роста, и экономическая доступность именно в новые регионы через эти два ключевых бассейна являются наиболее выгодными. Об этом на сессии «Развитие транспортных коридоров и интеграция цепей поставок в новых экономических условиях» в рамках Транспортной недели заявил директор по стратегии и развитию ГК «Дело» Владимир Прибыш.

Он отметил, что в числе приоритетных сейчас выделено три международных транспортных направления: Северный морской путь, коридоры «Восток — Запад» и «Север — Юг». По ним есть специальные программы, проекты и финансирование. Эти коридоры прежде всего направлены на Восточную Азию и обеспечивают возможность для инвестиций в новые регионы и страны, подчеркнул Прибыш.

«Однако важно отметить существующие коридоры через Азово-Черноморский бассейн, через Балтику. Они, на мой взгляд, необоснованно забыты. Притом, что и потенциал роста, и экономическая доступность именно в новые регионы через эти два ключевых бассейна является наиболее выгодной. Мы считаем важным обратить внимание на то, чтобы проработать качественно и взять в перечень ключевых проектов именно эти коридоры. Необходимо сформировать по ним программу развития по железным дорогам и по морским портам», — считает эксперт.


Подписывайтесь на Publico в Дзен.Новости, а также следите за экспертными дебатами и комментариями к главным событиям дня в нашем telegram-канале.

Новости партнеров