ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ

Продажи крепкого алкоголя в России упали на 15 процентов за полгода 

Продажи крепкого алкоголя за период с 15 августа по 15 сентября упали в России на 15% по сравнению с показателем в марте. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на исследование «Контур.Маркета».

«Аналитики фискальных данных от "Контур.Маркета" сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года… Продажи водки, виски, рома и других крепких напитков сократились на 15%», — уточняется в материалах. Там же добавляется, что специалисты изучили продажи крепкого спиртного в российских магазинах.

Если сравнивать российские и зарубежные бренды, то средняя цена импортной бутылки упала с 439 до 420 рублей, что все равно дороже отечественных крепких напитков, чья средняя цена — 245 рублей. «Доля иностранных брендов крепкого алкоголя незначительно, но подросла: с 14,1% до 15%. При этом продажи импортного рома, джина и коньяка упали на 9,5% в штуках и на 13,4% в деньгах»,— отмечается в исследовании.

Новости партнеров