ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
РБК: Coca-Cola осталась одним из лидеров по продажам газировки в России
Фото: unsplash.com

РБК: Coca-Cola осталась одним из лидеров по продажам газировки в России

Coca-Cola осталась в лидерах по продажам газировки на российском рынке, несмотря на приостановку производства в стране. Это следует из имеющихся у РБК данных сервиса «Продажи.рф» (работает в партнерстве с оператором фискальных данных «Первый ОФД», который входит в группу ВТБ) и ИТ-компании «Эвотор».


Отмечается, что в январе и феврале 2023 года больше трети потребителей колы выбирали в магазинах напиток «Добрый Cola» (его производят российские заводы Multon Partners). На втором месте по популярности оказался бренд Coca-Cola ушедшей из России The Coca-Cola Company импортного производства, но его доля в продажах по сравнению с 2022 годом упала более чем в три раза — до 14,1%. Замыкают тройку напитки под брендом «Черноголовка». В десятке наиболее популярных осталась и кола, которую производит PepsiCo (она была шестой по продажам с долей 3,7%).


Вместе с тем год назад лидерами по продажам напитков со вкусом колы были бренды Coca-Cola и Pepsi: на их долю приходилось 47,8 и 44,4% продаж в штуках. Из других брендов заметную долю рынка занимала только марка Fresh Bar (ее выпускает российское подразделение швейцарской компании Global Functional Drinks), а доля других участников рынка была менее 1%.


Напоминаем, что в марте прошлого года из-за начала спецоперации на Украине Coca-Cola заявила о приостановке своей деятельности в России. PepsiCo покинула российский рынок в мае. В сентябре 2022 года появилась информация о том, что эти компании планируют изменить названия бренда и внешний вид своих холодильников с газировкой в российских магазинах.

Голосование
Дебаты
Новости партнеров