ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Фото: РИА ФедералПресс/Дмитрий Барков

РБК: Рекламные агентства готовятся к новому закону об иноагентах

Рекламодатели начали готовится к принятию закона о запрете размещать рекламу у иноагентов, который могут принять сегодня в окончательном третьем чтении. Так, рекламные агентства добавляют в контракты с блогерами пункт о расторжении в случае признания их иноагентами, сообщает РБК со ссылкой на участников рынка.

По словам собеседников издания из рекламных агентств, после принятия закона главной проблемой для бизнеса станет не столько работа с уже признанными иноагентами, сколько заключение новых контрактов с блогерами, которые могут получить статус уже после запуска рекламной кампании. 

«Реестр Минюста пополняется традиционно в пятницу вечером, когда рабочий день любой бухгалтерии уже закончен. О том, кто туда попадет, ничего заранее неизвестно, при этом никакого промежуточного срока поправки не предусматривают: остановить рекламную кампанию необходимо сразу после обновления реестра», — рассказал один из представителей отрасли.

Кроме того, сложности могут возникнуть и с размещения таргетированной рекламы, поскольку сами рекламодатели не всегда знают полный список сайтов, на которых должна выйти реклама. 

 

Подписывайтесь на Publico в Дзен.Новости, а также следите за экспертными дебатами и комментариями к главным событиям дня в нашем telegram-канале.

Голосование
Дебаты
Новости партнеров