Российские магазины созданной в Германии DIY-сети OBI готовятся к ребрендингу. Возможные новые названия торговых точек — HOBI и OBBI. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на базу Роспатента.
Издание отмечает, что российское юридическое лицо DIY-сети OBI в конце сентября подало заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября — OBBI. Компания также зарегистрировала новый домен h-obi.ru. В OBI сообщили, что рассматривают разные сценарии дальнейшего развития бизнеса, а главным приоритетом на сегодня называют наращивание продаж.
Использование бренда OBI на данный момент является временным: компания планирует постепенно перезапустить гипермаркеты под новой торговой маркой. С учетом сроков регистрации товарных знаков в Роспатенте переименование сети можно ожидать не ранее 2023 года.
Напоминаем, что немецкая DIY-сеть OBI GmbH вышла на российский рынок в 2003 году, а в марте 2022 года штаб-квартира компании объявила о приостановке работы магазинов в России из-за начала спецоперации на Украине. В апреле было объявлено о передаче российского бизнеса в доверительное управление.