ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Тинькофф создал голосовых роботов для борьбы с телефонными мошенниками
Фото: unsplash.com

Тинькофф создал голосовых роботов для борьбы с телефонными мошенниками

«Тинькофф» создал серию роботов-персонажей на базе телефонного секретаря «Защитника Олега», которые отвлекают мошенников от обмана людей, удерживая их на телефонной линии как можно дольше. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Серия роботов-персонажей, похожих на реальных людей — новый навык телефонного секретаря Защитника Олега. Защитник Олег включает сценарии человекоподобных роботов в момент, когда абоненту поступает телефонный звонок от мошенников. В таком случае звонок перенаправляется на Защитника Олега и активизируется соответствующий навык секретаря», — говорится в заявлении.

Уточняется, что эта функция доступна абонентам любых сотовых операторов России, независимо от того, являются ли они клиентами экосистемы Тинькофф. Главное, чтобы у них был подключен телефонный секретарь Защитник Олег. На данный момент новый навык доступен около 500 тыс. пользователям Защитника Олега, в ближайший месяц возможность подключения появится у всех пользователей.

«Для создания серии персонажей привлекались психологи и антифрод-эксперты, которые помогали разработать различные архетипы собеседников, к которым привыкли мошенники. <...> Чем дольше злоумышленник «висит» на линии — тем меньшее число потенциальных жертв он успевает обзвонить за день. Это позволяет снизить число успешных атак на жителей России», — отмечается в сообщении.

В пресс-службе банка также рассказали, что средняя продолжительность разговоров роботов с мошенниками составляет 2–4 минут, отдельные звонки могут длиться свыше 10 минут. Разговоры мошенников с человекоподобными прототипами Олега также позволяют собирать новые схемы и уловки злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров.

Голосование
Дебаты
Новости партнеров