ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
ТМК открыла новый сервис по работе с клиентами

ТМК открыла новый сервис по работе с клиентами

Трубная Металлургическая Компания (ТМК), ведущий поставщик стальных труб, трубных решений и сопутствующих сервисов для различных секторов экономики, запустила новый Telegram-чат взаимодействия с клиентами. Написать в чат можно по ссылке https://t.me/Customersupport_TMKBOT.

Это важная новость для многих предприятий российской промышленности. Ведь ТМК производит нарезные трубы, включая специальные трубы и трубопроводные системы, а также продукцию для энергетики, химической промышленности, машиностроения, строительства и других отраслей. Компания оказывает широкий комплекс сервисных услуг по подбору трубной продукции, включая разработку новейших образцов, а также по ее сопровождению, складированию и ремонту.

В настоящий момент запросы в мессенджере в режиме онлайн обрабатывают сотрудники Единого контактного центра ТМК, в дальнейшем сервис будет частично автоматизирован. С помощью чата можно получить консультацию по наличию, стоимости и производителях трубной продукции, запросить контакты менеджера и информацию о времени работы складов. Помимо чата в Telegram доступны такие каналы взаимодействия клиентов с ТМК, как единый номер телефона 8 800 2345 005 для звонков по РФ и +7 495 788 50 05 для звонков из стран СНГ, электронная почта sales@tmk-group.com и онлайн-консультант на сайте компании. В 2022 году на общие каналы связи поступило более 112 тысяч обращений.

«ТМК постоянно совершенствует клиентский опыт, и одно из направлений этой работы – расширение каналов коммуникации. В современном мире одним из самых популярных и удобных способов общения и решения рабочих вопросов клиентов с бизнесом является переписка в мессенджерах. С каждым днем мы получаем все больше обращений с просьбой обмена информацией через такие площадки, поэтому мы учли предпочтения партнеров и расширили возможности для взаимодействия», – сказал директор по отраслевым и региональным продажам ТМК Денис Вохмяков.

В ТМК большое внимание уделяют работе с клиентами. Осенью прошлого года компания завершила трансформацию системы региональных продаж, в результате чего единой площадкой сбыта трубной продукции клиентам в регионах стал Торговый дом ТМК (ТД ТМК). В состав ТД ТМК вошли активы Торгового дома «Уралтрубосталь», располагающего 15 складскими площадками в нескольких регионах РФ — от Санкт-Петербурга до Красноярска. Среди других структурных подразделений ТД ТМК - 16 филиалов, расположенных в 14 регионах страны и реализующих трубную продукцию шести заводов ТМК.

«ТМК стремится быть как можно ближе к партнерам как с точки зрения технологий, так и с точки зрения логистики. В рамках реорганизации региональных продаж мы создаем разветвленную сеть филиалов, которые будут управлять нашими складскими площадками, находиться в постоянном контакте с заказчиками и максимально оперативно и гибко обеспечивать их потребности в трубной продукции. Так мы повысим эффективность работы на региональном рынке, расширим границы присутствия, поддержим объемы продаж и будем содействовать стабильной загрузке наших производственных мощностей», – прокомментировал создание Торгового дома Денис Вохмяков.

 

 

Новости партнеров