Производители чая и кофе «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis, Richard, Coffesso) предупредили ритейлеров о повышении с 1 сентября отпускных цен на 6–9%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании ритейлерам.
Компания объясняет повышение высокой волатильностью курса рубля, из-за чего резко выросли затраты на импорт сырья. «Мы расцениваем ситуацию как сложную», — говорится в письме «Мая».
Аналогичное уведомление торговым сетям направила компания JDE (Jacobs, L`OR, Tassimo, Pickwick). Она заявила, что причиной роста цен стала девальвация рубля. О повышении цен на 4-5% на продукцию предупредила также компания «Орими» (Greenfield, Tess, Jardin).
Повышать цены на кофе производители вынуждены также из-за подорожания с начала 2023 года на мировых рынках сырья примерно на 20%, пишет в своем письме ритейлерам JDE. О планах плавно увеличить отпускные цены сообщил газете и производитель кофе Madeo.