ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ

В России открылся 84-й Центр управления регионом

Сегодня, 26 апреля, было подписано трехстороннее соглашение о создании Центра управления регионом на федеральной территории «Сириус». Сторонами соглашения выступили председатель Совета ФТ «Сириус» Елена Шмелева, глава администрации ФТ Дмитрий Плишкин и первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин. Это 84-й ЦУР, открытый по поручению президента начиная с 2020 года.

Как сообщается в пресс-релизе, помимо ключевой задачи — работы с обратной связью — ЦУР «Сириус» будет заниматься реализацией важных для федеральной территории имиджевых проектов как на локальном, так и на федеральном уровнях. Отдельный акцент будет сделан на широком информировании об инновационных подходах и методических разработках «Сириуса» в сфере образования, науки и технологий, искусства и спорта. В рамках совместной работы с АНО «Медиадом «Сириус» ЦУР должен стать центром компетенций в области цифровых коммуникаций. 

В рамках открытия ЦУР был презентован чат-бот по сбору обращений граждан, который позволяет жителям быстро и удобно рассказать о своей проблеме, направить обращение или вопрос. Все сообщения, оставленные пользователями, будут автоматически попадать в систему «Инцидент Менеджмент» и направляться профильным специалистам администрации, что позволит сократить среднее время ответа пользователю и сделает процесс получения обратной связи оптимальным.

«Цифровые каналы коммуникации должны эффективно использоваться для получения обратной связи от учащихся, педагогов, партнеров «Сириуса» и широкой общественности. ЦУР должен помочь нам вовлекать молодежь и педагогическое сообщество в существующие и планируемые в будущем проекты, в обсуждение предложений «Сириуса» по совершенствованию государственной политики», — отметила Елена Шмелева.

«В части коммуникации органов власти и граждан продолжается цифровизация. Идут коренные изменения в медиапотреблении. Одни соцсети ушли, другие растут. Есть большой запрос на разъяснение, как сейчас работать в Сети, особенно с учетом новых трендов. Необходимо вовлекать в эту работу молодых IT-специалистов. Это может быть обучение на практике, мы могли бы пилотировать инновационные проекты именно в ЦУР «Сириус». Например, запуск системы работы органов власти с обращениями граждан в Telegram. Мы хотели бы, чтобы ЦУР «Сириуса» стал проводником этих новых методик», — рассказал Кирилл Истомин.

«Современные инструменты коммуникаций помогают нам решать главную для нас задачу — сохранить и оправдать доверие жителей федеральной территории. Для этого жители «Сириуса» должны знать, что их слышат и слушают. Поэтому в первую очередь после открытия ЦУР нам предстоит наладить совместную работу с обращениями граждан, подключить специалистов администрации к платформе обратной связи, «Инцидент Менеджменту» и вместе создать необходимые условия для того, чтобы вопросы, проблемы и комментарии жителей федеральной территории отрабатывались быстро, конкретно и по существу», — резюмировал Дмитрий Плишкин.

Новости партнеров