40% россиян считают телевидение главным источником новостей о стране. Пять лет назад показатель был выше на 13 п.п. (53%). Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
На втором месте среди источников информации о событиях в РФ — новостные, аналитические, сайты (19%), на третьем — социальные блоги, сети (14%), далее идут мессенджеры (11%), бумажная пресса (газеты — 1%, журналы — <1%) и радио (2%).
«Максимальный рост аудитории демонстрируют мессенджеры, за два года процент россиян, выбирающих их в качестве главного источника новостей, вырос почти в три раза (2021 г. — 4%, 2023 г. — 11%)», — говорится в материале.
Отмечается, что телевидением интересуются россияне старше 45 лет (45-59 лет — 46%, старше 60 лет — 70% vs. 9-12% в группе до 35 лет). Молодежная аудитория предпочитает глобальную сеть для получения актуальной информации.
Подписывайтесь на Publico в Дзен.Новости, а также следите за экспертными дебатами и комментариями к главным событиям дня в нашем telegram-канале.