Маркетплейс вводит дополнительную защиту от случайных заказов: теперь, чтобы подтвердить покупку, нужно будет воспользоваться на выбор пин-кодом, Touch ID и Face ID (и их аналогами на Android-устройствах). Об этом сообщили в пресс-службе компании, передает ТАСС.
«Маркетплейс разработал функционал дополнительного подтверждения заказа в приложении, чтобы свести к минимуму возможность «случайных» заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами», — рассказали в компании.
Для активации защиты от случайных заказов нужно обновить приложение и выбрать один из предложенных способов.
Ранее в Wildberries заявили, что планируется запустить опцию дополнительного подтверждения заказа с помощью технологий Touch ID и Face ID для того, чтобы свести к минимуму возможность «случайных» заказов на других устройствах членами семьи или сторонними лицами. Тогда уточнялось, что маркетплейс запустил разработку в том числе из-за следующей ситуации: ребенок сделал заказ в приложении родителя на 250 тыс. рублей.
Подписывайтесь на Publico в Дзен.Новости, а также следите за экспертными дебатами и комментариями к главным событиям дня в нашем telegram-канале.