Wildberries запустил маркетплейс сервисных услуг, которые могут потребоваться при приобретении крупногабаритных или сложных технических товаров. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
«Wildberries совместно с партнерами предложил покупателям дополнительные сервисные услуги, которыми они могут воспользоваться как при приобретении крупногабаритных товаров, так и как отдельную услугу», — отметили в компании.
Речь идет об услугах по сборке, установке и подключению габаритных и сложных технических товаров (мебель, сантехника, бытовая техника). Первыми крупными партнерами стали сервис «Руки» и сервисный центр «А-Айсберг», стоимость услуг колеблется от 1,5 до 9 тыс. рублей.
В компании отмечают, что на первом этапе услуга доступна на клиентском сайте Wildberries, позднее предложения появятся в мобильных приложениях на Android и iOS.
На данный момент сервис доступен жителям крупных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и других — всего около 40 населенных пунктов. В дальнейшем онлайн-площадка планирует расширить географию сервиса благодаря привлечению новых партнеров и исполнителей.
«Видим высокий интерес покупателей к товарам для дома и ремонта: за 11 месяцев продажи мебели и различных предметов интерьера выросли на 129% год к году, DIY-товаров - 178%, а бытовой техники - на 86%. Вместе с покупками востребованы и сервисные услуги: пользователям удобно, что на одной площадке можно и крупногабаритный товар заказать, и осуществить его подключение или сборку. Ожидаем, что дополнительные сервисы повысят интерес к данным категориям товаров - это позволит поддержать и продажи наших предпринимателей», — рассказали в пресс-службе Wildberries.