ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
За девять лет около 10 миллионов пассажиров воспользовались городскими ночными маршрутами
mos.ru

За девять лет около 10 миллионов пассажиров воспользовались городскими ночными маршрутами

Девять лет назад в Москве появились первые ночные маршруты, сейчас их действует 16 (в том числе и три круглосуточных): два кольцевых маршрута по Садовому кольцу «Б внешний» и «внутренний», а также 14 радиальных маршрутов от Китай-города. Интервал движения по Садовому кольцу, а также от Китай-города до Сокола и Таганской — 15 минут, в другие районы — 30 минут.

Стоимость проезда не отличается от тарифов в дневное время суток, и на маршрутах действуют обычные городские билеты, включая карту «Тройка» и бесконтактные банковские карты. По двум маршрутам пассажиров перевозят электробусы.

«30 августа 2013 года по поручению Сергея Собянина в Москве заработали первые ночные маршруты. Они соединяют разные части города, проходят рядом со станциями метро, позволяют удобно и выгодно доехать до дома, вокзала или аэропорта в темное время суток. Сегодня в Москве уже 16 ночных маршрутов, за девять лет ими воспользовались почти 10 миллионов пассажиров, около 850 тысяч — в этом году», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Самые популярные ночные маршруты на данный момент: н1 (130 тыс. пассажиров), м40 (125 тыс. пассажиров), н8 (104 тыс. пассажиров), н7 (100 тыс. пассажиров) и н5 (99 тыс. пассажиров).

Напоминаем, что Китай-город — пересадочный узел между всеми радиальными маршрутами, и автобусы отправляются от этой станции ежедневно с 1:00 до 5:45 н1-н11 и м10 в :00 и :30 минут каждого часа, а н12, н13, н15 в :15 и :45 минут.  

Каждую ночь маршрутами, которые проходят через 70 районов города, пользуются около четырех тысяч человек, ведь это удобный способ добраться до дома, работы, аэропорта или вокзала после того, как закрывается метро.