ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ

Александр Писаревский рассказал о важности коммуникаций в экологической повестке

Сегодня в Москве прошел круглый стол «Климатическая повестка: роль технологий в развитии коммуникаций», на котором Коммерческий директор Коммуникационного агентства «Главный Советник» Александр Писаревский поднял тему взаимодействия государства, бизнеса и СМИ в экологических вопросах.

«В экологической тематике в общем-то движение какое-то есть, но очевидно, что тех скоростей, которых хотел достичь бизнес в рамках законодательного регулирования пока еще не достигнуто. Хотя результат оглушительный, и всем понятно, что, так или иначе, надо вовлекать больше и больше аудитории в эту повестку», - сказал Писаревский в ходе выступления. Он добавил, что видит в какой-то степени нехватку коммуникационных платформ, позволяющих продвигать, просвещать, вовлекать в экологические инициативы.

«В этой связи мы как коммуникационное агентство совместно с Ассоциацией менеджеров России, МГИМО, издательством газеты «Ведомости», группой «Бизнес Ньюз Медиа» стали учредителями Международной ассоциации деловых СМИ. Одной из задач этой ассоциации является свободный обмен научной информацией, экспертными оценками и аналитикой, - рассказал Писаревский. - Участники этого альянса начали, в том числе, пользоваться его потенциалом в рамках наших собственных средств информации, среди которых есть влиятельные экспертно-дискуссионные площадки, такие как Public Opinion, среди которых есть рупор экологической повестки - портал «Экология 2.0». и другие».

Писаревский отметил, что подобные альянсы приоткрывают возможности для большего влияния на общественное мнение и разделения повесток, «когда из общей кучи, которая воспринимается единым эпитетом – «экология» выделяются разные направления». Это дает возможность объяснять, разъяснять и доносить важность тех или иных проектов.

Новости партнеров