ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Фото: РИА ФедералПресс/Ольга Юшкова

ФАС выявила двукратные наценки на хлеб в российских торговых сетях

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в ходе анализа цен на социально значимые товары обнаружила значительные завышения стоимости на хлеб, в ряде случаев речь идет о наценках более 100%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя службы Максима Шаскольского. 

«По хлебу мы сейчас ведем работу по анализу рынка. Посмотрели цены. Надо сказать, что очень высокие средние наценки в торговых сетях на наиболее востребованный населением хлеб – в среднем это 60%, в ряде случаев наценка превышала 100%. Есть наценки и 5%, и 10%, но это в основном касается товаров, которые продаются под собственным брендом, и это не столь значительный объем. В целом средняя наценка на самый доступный хлеб составляет 60%. Это многовато. Поэтому мы работу в этом направлении продолжаем», – рассказал глава ФАС.

В пресс-службе ведомства уточнили, что наценки на хлеб проверялись в сетях «Дикси», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит».

Напомним, в конце сентября ФАС сообщила о проверке ценообразования на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях России. Речь идет о магазинах сетей: «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «Лента», «Метро», «О’Кей», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра», «Монетка», «Верный» и «Азбука вкуса».

 

Подписывайтесь на Publico в Дзен.Новости, а также следите за экспертными дебатами и комментариями к главным событиям дня в нашем telegram-канале.

Голосование
Дебаты
Новости партнеров