ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Калининградский «Автотор» начал производство китайского городского седана Kaiyi E5

Калининградский «Автотор» начал производство китайского городского седана Kaiyi E5

Калининградский «Автотор» начал производство китайских автомобилей Kaiyi. Первая модель, вставшая на конвейер, — городской седан E5. Об этом говорится в сообщении автопроизводителя.


«30 января 2023 года в рамках официальной церемонии на заводе в Калининграде подписаны Соглашение о запуске промышленного производства седана E5, а также ранее парафированное Генеральное соглашение, определяющее основные направления и условия стратегического сотрудничества "Автотор" и Kaiyi Auto», — отмечается в заявлении.


Пилотная партия Kaiyi E5 была выпущена в декабре-январе. На первоначальном этапе сборка в Калининграде осуществляется в режиме «промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня». В будущем предусмотрен переход на полный цикл производства.


Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал 2023 года. До конца года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда.


«Взаимоотношения с новыми партнерами "Автотор" выстраивал с учетом понимания перспектив поэтапного наращивания уровня локализации выпускаемой продукции в соответствии с приоритетами государственной стратегии развития автопрома, а также с учетом перспектив по производству автомобилей с двигателями на альтернативных видах топлива. Это закреплено в документах, определяющих условия двустороннего сотрудничества, и мы будем двигаться в этом направлении», — сказал глава совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов.


Гендиректор Kaiyi International Хан Рён отметил, что «Автотор» «имеет богатейший опыт производства автомобилей и сильные операционные возможности». Он также подчеркнул, что Россия «стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей».


Для организации сборки китайских моделей «Автотор» модернизировал конвейер, инвестиции в его модернизацию превысили 100 млн рублей. Были проведены переналадка и перепрограммирование более 200 наименований роботизированного оборудования, закуплен электронный инструмент, внедрено новое ПО стендов тестирования электронных систем, проведена настройка и наладка автоматизированных элементов.


На производственной линии по выпуску седанов E5 задействованы более 400 человек.


Новости партнеров