19-20 октября прошел международный экспортный форум «Сделано в России». В рамках сессии «Забыть про Zara. Как российским брендам строить новую стратегию 2024» представители индустрии рассказали, что отечественные бренды могут предложить глобальному рынку.
Редакция Publico поговорила в рамках сессии с основательницей NikkMole, Ekko Beauty Милой Клименко и задала ей вопрос, какие главные барьеры должны преодолеть молодые отечественные бренды, чтобы стать популярными?
«На данный момент барьеров для молодых брендов много. Например, медийная поддержка — сейчас она стала очень дорогая, поэтому приход к популярности возможен только через личный бренд, через развитие своих социальных сетей. Если говорить о том, с чего начинают бренды, — это важные аспекты», — отметила Клименко.
В своем выступлении на сессии она также заявила, что в России сейчас нет площадей для производства косметики или складов — индустрия строится с нуля, что также значительно осложняет путь для молодых брендов.
Рекомендуем прочитать статью «Сделано в России: отечественные бренды пробивают дорогу на рынок».
Подписывайтесь на Publico в Дзен.Новости, а также следите за экспертными дебатами и комментариями к главным событиям дня в нашем telegram-канале.