ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ

Мобильное приложение для жалоб на свалки и качество вывоза мусора запустили в Югре

Региональный оператор по обращению с отходами "Югра - экология" разработал и запустил мобильное приложение, позволяющее жителям Ханты-Мансийского автономного округа жаловаться на качество вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО) и несанкционированные свалки для последующего устранения проблемы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу регоператора.

"АО "Югра - Экология" разработано мобильное приложение для контроля качества оказываемых услуг "Жалоба на качество вывоза ТКО". Оно уже доступно для смартфонов", - говорится в сообщении.

Жители региона, нажав в приложении на кнопку "сообщить о проблеме", смогут указать адрес, где скопилось много мусора, прикрепить фотографии, оставить дополнительную информацию, например, контактные данные или комментарий. После отправки обращения на экране телефона появится номер регистрации проблемы, чтобы в дальнейшем можно было отследить ее решение. При этом вся информация дублируется на электронную почту автора обращения.

"Появилась еще одна форма обратной связи с потребителем. Мобильное приложение расширило ряд наших инструментов общения. Теперь не нужно звонить и рассказывать о проблеме, или писать письмо. Можно, увидев несанкционированную свалку или переполненную контейнерную площадку, сфотографировать ее и тут же отправить нам, через приложение", - отметил руководитель регоператора Максим Медведев.

Отмечается, что общее количество обработанных обращений от потребителей с начала 2021 года превысило 40,5 тыс. Жалобы на невывоз мусора отрабатываются в течение суток. Переход на новую систему обращения с ТКО и мероприятия по рекультивации несанкционированных свалок ведутся в регионе по нацпроекту "Экология".

Новости партнеров