Готовность участка продления Солнцевской линии составляет около 50 процентов, сообщает пресс-служба Правительства и мэра Москвы. Он включает в себя станции «Пыхтино» и «Внуково», а также метромост через реку Ликову. Так, на станции «Пыхтино» уже начали монтировать эскалаторы, продолжается сварка и монтаж наружных вентиляционных веток. На станции «Внуково» монолитные работы выполнены на 43 процента, , началась отделка служебных помещений, завершаются земляные работы.
«Монолитные работы на станции “Пыхтино” выполнены на 87 процентов, проводится гидроизоляция монолитных конструкций, в служебных помещениях идут архитектурно-отделочные работы: кирпичная кладка, устройство полов, оштукатуривание и покраска стен», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Также уже пройдены три из четырех тоннелей от «Рассказовки» до «Внукова», завершить проходку последнего — от «Пыхтина» до «Внукова» — планируется в ближайшее время. В свою очередь метромост через реку Ликову находится в высокой степени готовности: монолитные работы завершены в полном объеме, почти на три четверти смонтированы рамы накрытия метромоста, началась установка ламелей, полностью выполнена укладка щебня для устройства верхнего строения пути, ведется сварка рельсовых плетей. Этот мост станет 12-м метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого. Сооружение имеет 23 опоры и 22 пролетных строения.
В пресс-службе столичного правительства подчеркнули, что ввод в эксплуатацию нового участка Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. Завершить строительство участка планируют в 2023 году.