Главными архитектурными элементами станции станут арочные порталы из нержавеющей стали. Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, рассказывает: «Ведется укладка пола гранитом, на сегодняшний день выполнена отделка порядка 200 квадратных метров. Также завершаются гидроизоляционные и монолитные работы, монтаж кирпичных перегородок».
После этих работ на станции установят главные архитектурные элементы — арки из нержавеющей стали, подсвеченные светодиодами. «16 порталов будут служить проходами из центрального зала станции к платформам — их будет по восемь с каждой стороны», — говорит Андрей Бочкарев.
Отделка технических помещений в вестибюле станции сегодня выполнена на 83%, а пассажирской зоны — на 59%. Монтаж внутренних инженерных сетей продолжается как в вестибюле, так и на платформах.
Финишные работы и монтаж оборудования ведутся и в зоне пересадки на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии, где продолжается установка декоративных панелей-зонтов на потолке перехода, ведется облицовка стен и пола гранитом. Эту станцию открыли 7 мая после реконструкции, которая продлилась более полутора лет: специалисты смонтировали четыре новых эскалатора вместо трех прежних.
Помимо станции «Рижская», в северо-восточный участок БКЛ войдут строящиеся станции «Сокольники» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также открытые станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», которые временно работают в составе Некрасовской линии.
Большая кольцевая линия (БКЛ) —проект столичного метростроения. Когда кольцо полностью замкнется, его длина составит более 70 километров. Сегодня 22 станции БКЛ уже работают для пассажиров, всего планируется 31 станция.