У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”», которое пополнило коллекцию мобильных сервисов «Московской электронной школы». Два года назад заработала мобильная версия электронного дневника — приложение «Дневник “МЭШ”», предназначенное для учеников и их родителей. Оно оказалось очень удобным и пользуется большой популярностью, поэтому к новому учебному году было решено запустить приложение и для учителей.
«Теперь электронный журнал “МЭШ” всегда будет у педагогов под рукой. Мобильная версия позволит им, например, оперативно вносить данные об успеваемости, делать отметки об отсутствии на занятии учеников или просматривать расписание. Функционал приложения будет постепенно дополняться. В будущем его привяжут к библиотеке “МЭШ”, что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания», — сообщила Наталия Киселева, заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы.
В настоящий момент в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В первом разделе находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Во втором разделе собрана информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель. Он может добавлять, изменять и удалять формы контроля, работать с карточкой урока и выдавать домашние задания. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве.
В разделе «Профиль» представлены личные данные педагога и информация об образовательной организации. Учитель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений. Также через раздел «Профиль» можно перейти в учетную запись веб-версии электронного журнала для изменения учетной записи. А через раздел «Еще» пользователи могут написать обращение в службу технической поддержки, а также посмотреть подробную информацию о приложении.