ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ

В Москве прошла пресс-конференция китайской компании «Тяньши» о расширении бизнеса в России

15 сентября в московском офисе китайской компании «Тяньши», чей бизнес представлен более чем в 220 странах, состоялась пресс-конференция руководства компании с журналистами из крупнейших деловых, общественно-политических российских СМИ и медиа о здоровье и красоте.

В своем видеообращении основатель и председатель Tiens Group господин Ли Цзиньюань рассказал о глобальном бизнесе компании и ее перспективах по всему миру. «За 27 лет Tiens Group развилась до корпорации с несколькими бизнес-сегментами, такими как прямые продажи, электронная коммерция, туризм, образование и т.д. Оборот нашей группы в мире составляет более 4 млрд долларов США, и мы поддерживаем двузначный годовых темп роста. В отрасли прямых продаж Tiens Group входит в первую десятку компаний на 20 рынках более чем 20 стран. Глобальные промышленные инвестиции Tiens превышают 3,743 миллиарда долларов США из которых 1,1 млрд $ приходится на Международный индустриальный парк Tiens, 2,6 млрд $ на Университет «Тяньши», 12 млн $ на развитие Научно-исследовательского института виталогии. Мы много инвестируем в развитие производственных баз по всему миру. Свыше 500 млн $ Tiens group инвестировала в социальные проекты и благотворительность», - сказал глава компании.

«В 2000 году в Москве состоялось грандиозное 1-е Международное празднование дня рождения компании Tiens, в котором приняли участие бывший президент СССР Михаил Горбачев, бывший премьер-министр СССР Николай Рыжков и 127 официальных лиц уровня министров и выше со всего мира», - рассказал в свою очередь вице-президент Tiens Group господин Ван Фэй.  

«На протяжении многих лет «Тяньши» поддерживает тесное сотрудничество с российскими производителями товаров для здоровья, красоты и ухода за кожей, товаров для дома. <…> Сотрудничество с российскими производителями будет укрепляться и расширяться. Имея стабильные логистические цепочки по всему миру, компания «Тяньши» готова быть проводником качественных российских товаров на международные рынки», - подчеркнул он.

Президент региона Россия «Тяньши» Анна Трофименкова подробно рассказала о трендах, которые на российском рынке помогают бизнесу показывать активный рост, несмотря на кризисные явления в экономике.

«Тяньши» началась с БАД, наша визитная карточка – препараты высокоочищенного легкоусвояемого кальция, которые и спустя 27 лет продолжают получать признание в мире. Например, в 2021 году кальциевая серия «Тяньши» удостоена особой золотой награды Панамской международной выставки. До пандемии оборот прямых продаж «Тяньши» в России составлял почти 2,5 миллиардов рублей в год. И это были почти исключительно оффлайн продажи. Локдаун и пандемия нас буквально «закрыли». Подразделения в 9 городах и свыше 100 агентских офисов по всей стране встали. Тогда менее половины наших клиентов пользовались онлайн-инструментами, в результате оборот в 2020 году снизился. С другой стороны, наши БАД способствуют повышению иммунитета и преодолению пост-ковидного синдрома, поэтому спрос был, и партнеры и клиенты начали быстро адаптироваться к онлайн действительности. Мы сумели цифровизироваться и пандемия, в конечном итоге, обернулась для нас ростом продаж. В 2021 году мы показали рост 11%, и в 2022 планируем двузначный рост», - поделилась Анна Трофименкова.

По ее словам, БАДы занимают около 80% оборота компании в России. Препараты «Тяньши» на основе компонентов традиционной китайской медицины для укрепления здоровья и активного долголетия общепризнаны, в том числе и в медицинском сообществе.

Рассказала Трофименкова и о перспективах партнерской программы «Тяньши»: «Еще один очень хороший для нас тренд – рост количество клиентов. В первом полугодии 2022 года на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с этим растет и количество людей, заинтересованных в возможности дополнительного заработка. В этом году количество наших партнеров увеличилось примерно на 30%. Это, я считаю, следствие в том числе мирового тренда – наступление гиг-экономики или «экономики фрилансеров». Особенно подвержены этому тренду молодые люди. Они хотят иметь несколько источников дохода. Они хотят работать онлайн и иметь возможность получать именно доход, а не зарплату. Все эти возможности предоставляют компании прямых продаж. Сейчас, при наличии режима НПД (самозанятость – прим.ред.), – это легко осуществимо».

Голосование
Дебаты
Новости партнеров