ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Черного кобеля не отмыть добела
Черного кобеля не отмыть добела
Александр Асафов
Александр Асафов
23 июнь 2023

Медиа с той стороны границы не очень востребованы российской аудиторией

Среди эмигрантских и иноагентских СМИ существует несколько крупных площадок и масса мелких; более того, они появляются как грибы — появляются и пропадают. Какие-то подольше живут, какие-то коротко, но тем не менее, можно сделать общий вывод: они находятся в своём информационном пузыре, опыляют одну и ту же аудиторию, которая часто, судя по контексту их материалов, состоит из них самих же. Это как с творчеством уехавших артистов — аудитория весьма ограниченная, они все за неё борются. Концерты собирают немногие, а интерес падает.

Поскольку нарративы и мессиджи (несмотря на определённую яркость некоторых из создателей этого контента) остаются в этом информационном коконе, то они не особенно интересны жителям России, которые несмотря на вовлечённость в информационное поле, например, Telegram-повестки, читают всё-таки нечто иное. И читать зачастую пропагандистские гадости о том, как всё ужасно, от лица уехавших, не очень привлекает людей, поскольку они понимают, что уехавшие делают выводы изнутри своей головы, а не из реальных обстоятельств жизни.

Медиа с той стороны границы не очень востребованы российской аудиторией; более того, они борются за одну и ту же аудиторию. Поэтому появление каких-то новых консолидированных или отдельных средств массовой информации, вероятнее всего, упрётся в те же самые проблемы, как ограниченный состав этой аудитории и достаточно напряжённую борьбу внутри этого информационного пузыря.

Голосование
Дебаты
Новости партнеров