Нишевой просмотр ТВ обязательно останется и спустя десятилетия
Нишевой просмотр
ТВ обязательно останется и через 10, 20, 30 лет. С появлением кино не исчез театр,
а кино не исчезло с появлением телевизора. Так и в этом случае будут появляться
всё новые и новые виды медиа, но старые вряд ли исчезнут. Они займут отдельные ниши,
хотя и более узкие, чем раньше.
Уверенности в том,
что молодежь массово будет смотреть ТВ, нет, но вполне возможно, что она будет к
этому приходить по мере взросления. Взять, к примеру, коньяк – достаточно пафосный
напиток, которые молодые люди, как правило, не пьют, предпочитая другие. Однако
в какой-то момент, после 30 или 40 лет, некоторые начинают выбирать именно его.
Возможно, что с телевидением произойдет то же самое. В молодости все - новаторы и
нигилисты, но с течением времени в человеке появляется больше консерватизма и даже
реакционности в каком-то смысле.
Важно еще и определение,
что считать телевидением: сам аппарат (экран на стене или коробку с кинескопом
на специальной тумбе), или всё же телевидение – это контент, который создается специальной
компанией, телеканалом, студией. Контент этот может распространяться как угодно:
и традиционным эфирным вещанием, и спутниковым, и через Youtube или свои собственные
платформы. Уже понятно, что ТВ – это не просто канал, это контент, и он никуда не
уйдет. ТВ – это, в первую очередь, видео, а не текст.
Существует еще фактор,
четко отслеживаемый в 2022 году: как только случается что-то действительно серьезное,
что влияет на твою жизнь, жизнь близких и больших групп людей (коронавирус, начало
СВО, частичная мобилизация), это сразу же вызывает рост телесмотрения. Ценность
проверенной, достоверной и надежной информации в такие моменты резко возрастает.
Информационных интернет-свалок в этот момент оказывается недостаточно, люди ищут
информацию, которой они могут доверять. Цена ошибки резко возрастает. В таких обстоятельствах
телевидение берет реванш, его начинают смотреть все, в том числе и молодежь, которая
вряд ли предполагала, что это случится. По мере успокоения и нормализации ситуации
происходит отток зрителей, но лишь до следующего подобного шока.