По динамике развития Китай превосходит всех национальных производителей электрокаров
Исторически
сложилось так, что Tesla зашла на
российский рынок раньше всех остальных. Но, безусловно, по сравнению с бензиновыми
и гибридными двигателями электромобилей в России по-прежнему немного.
Сейчас
существуют ограничения, импорт той же Tesla невозможен (разве что только параллельный импорт), с
китайскими производителями всё гораздо проще, в том числе и с точки зрения
импорта, потому нет никаких ограничений поставок.
К тому
же китайское электромобилестроение очень бурно развивается. По динамике
развития оно превосходит всех национальных производителей электрокаров.
Но прирост
китайских электромобилей в России сдерживает, в первую очередь, инфраструктурное
ограничение – недостаточное количество удобных зарядок для пользователей электромобилей.
Если же этот вопрос будет решен, то у китайского автопрома, безусловно, более
предпочтительные позиции.