ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Москвичи смогут перевести баллы программы «Миллион призов» в 56 благотворительных фондов
Москвичи смогут перевести баллы программы «Миллион призов» в 56 благотворительных фондов
Любовь Лебедева
Любовь Лебедева
05 сент. 2022

Для кого-то это стимул, для кого-то - объект раздражения

Общеизвестно, что подобный опыт есть у Яндекса и других компаний: небольшие денежные средства для округления счёта идут на благотворительность. Люди идут на это сознательно, ставя галочку под соответствующим пунктом, платят за это своими деньгами. И в акции «Миллион призов» если люди готовы поделиться тем, что они выиграли, почему нет? Это тоже помощь, более того, хорошая помощь.

Может ли возможность поучаствовать в выборах и в случае выигрыша в программе «Миллион призов» перечислить свой приз на благотворительность быть стимулом? У нас люди разные: для кого-то это стимул; для кого-то это наоборот какой-то объект раздражения — такая стимуляция проголосовать, чтобы помочь бездомным, больным, собакам, людям и так далее. У кого-то это гражданская позиция, для кого-то это, может быть, действительно мотивация сходить на избирательный пункт или принять участие в ДЭГ, а кто-то проигнорирует выборы, потому что ему, в принципе, всё равно.

Буквально на прошлой неделе на один из наших постов в социальных сетях с просьбой помочь в лечении собаки, сбитой машиной, мы получили очень интересный комментарий. Женщина написала: «Вот я за всю свою жизнь не увидела ни одну собаку, которой нужна была бы помощь. А у вас их много, и вы обращаетесь за помощью каждый день. Это типа на хороших идеях делается бизнес». Есть и такие люди, для которых в их мире не существует ничего плохого: нет зла, нет болезней, нет людей, которые нуждаются в помощи, нет животных, которым тоже надо помогать, нет детей, которых нужно стимулировать к развитию. Эти люди тоже есть, и их не простимулируешь помогать ничем. Я не знаю, что должно произойти в голове человека, который в принципе не эмпатичен, чтобы он начал кому-то помогать.

Но для кого-то участие в акции станет действительно очень хорошей мотивацией, и, по моему мнению, это будет, скорее всего, поколение старше 50 лет или даже старше 55 лет.

Новости партнеров