ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Москвичи смогут перевести баллы программы «Миллион призов» в 56 благотворительных фондов
Москвичи смогут перевести баллы программы «Миллион призов» в 56 благотворительных фондов
Александр Асафов
Александр Асафов
05 сент. 2022

В прошлом году благотворительные фонды получили хорошие деньги в акции

Много людей, принимающих участие в выборах, не считают баллы, которые получают по акции потребительского спроса «Миллион призов». Для себя они не особенно необходимы, не сказать, что призовые баллы являются самоцелью. Люди могут не понимать, что с ними делать, и поэтому, учитывая их отношение и уровень баллов, пользуются тем, что передают условный выигрыш на благотворительность одним нажатием клавиши.

Этот тандем дистанционного электронного голосования и акции «Миллион призов» существует достаточно давно. Инициаторы такой программы стимулирования потребительского спроса «Миллион призов» объясняли неоднократно, почему начально связывали ее с выборами. Кстати, если я правильно помню, акция проходила еще и во время вакцинации. Организаторы ее говорят, что таким образом можно охватить большое количество людей и, соответственно, привлечь их к своей программе.

Что касается, насколько это приведет больше голосующих на онлайн-избирательные участки, то с благотворительностью мы получаем достаточно интересный разворот. Я все же полагаю, что в данном случае будет как раз обратная история. Потому что люди, которые принимают участие в голосовании с тем или иным достатком, с тем или иным представлением о благотворительности, не очень нуждаются в тех самых результатах программы и в получении призов. И хотя у этого есть запрос и спрос, но есть и люди, которым это не очень интересно, не очень важно — их мотив заключен в том, чтобы проголосовать. Они охотно перечислят эти выигранные баллы в благотворительные фонды. Эта опция также существует не первый год, и она, насколько я понимаю, популярна. Я примерно год назад видел отчёт о том, что довольно серьёзные деньги уходили благотворительным фондам.

Что касается ситуации в целом, то, безусловно, влияние акции на явку есть, но не думаю, что линейное. Акция, конечно, привлекает внимание, люди участвуют в ней.

Новости партнеров