Доля прибыльных промышленных компаний в последнее время стабильно растет
Если мы зайдем в
магазин одежды, то увидим, что российские производители пока предпочитают
англо- или итальяноязычные наименования. Но это торговые бренды. Если копнуть
глубже, то уже понятно, что российские производственные бренды всё более
активно развиваются.
Недавно Росстат
опубликовал статистику прибыльных и убыточных предприятий в нашей стране. Из
нее следует, что доля прибыльных компаний в нашей промышленности последнее
время стабильно растет. Причем это происходит во всех сферах. Не только в
ракетостроении, но и в производстве одежды.
Отечественные компании
активно используют новые возможности после ухода западных брендов. Конечно,
никто не отменяет импорт, в частности, китайский. Но наши производители более
активны, они агрессивно занимают свой рынок и останавливаться не будут. Если
говорить об автопромышленности, то сейчас в значительной мере это производство
китайских моделей, но заводы максимально нацелены на локализацию, так что и в
этой сфере есть неплохие перспективы.
В общем, всё
происходящее в нашей экономике подтверждает истинность русских поговорок - про
мужика, который не перекрестится, пока гром не грянет, и про жареного петуха,
который должен клюнуть, чтобы мужик зашевелился. Гром грянул, петух клюнул,
мужик зашевелился.