ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Единый оператор на рынке цифровой рекламы и классифайдов: перспективы и риски
Единый оператор на рынке цифровой рекламы и классифайдов: перспективы и риски
Дмитрий Гусев
Дмитрий Гусев
02 авг. 2022

Если действительно будет единый оператор рекламы, то он должен быть государственным, а не частным

Если действительно будет единый оператор рекламы, то он должен быть государственным, а не частным

Большинство участников рынка высказались против этого закона. Но поскольку он принят в первом чтении, думаю, что нам все равно нужно готовить поправки. Мы ждем от всех участников рынка, от всех депутатов поправок, которые внесем перед вторым чтением. Однако если действительно будет единый оператор цифровых рекламных конструкций и всех электронных объявлений в интернете, то он должен быть государственным, а не частным.

И вообще, в законе «О рекламе» масса серых зон. Давно пора привести его в порядок. Необходимо учесть все тенденции нашего времени.

Отдельно за рамками обсуждаемого законопроекта, мы предлагаем создать межфракционную рабочую группу по изменению закона «О рекламе» с участием профильного комитета по экономике, комитета по информационной политике  и антимонопольной службы.

Новости партнеров