С точки зрения кино и анимации интерес детей к военной тематике не очевиден
С точки зрения трендов кино и анимации
интерес детей к военной тематике не очевиден. В индустрии мы пока такую
тенденцию не прослеживаем. По-прежнему востребован как у родителей, так и у
детей, контент, связанный с обычными вопросами и проблемами обычной жизни:
дружба, отношения, ценности, обычные бытовые жизненные конфликты, отношения
братьев и сестёр, друзей и так далее.
Всё больше запрос идёт, например, на
историческое кино и мультипликацию — посмотреть, как это было, какие были
военные истории, в том числе.
Очевиден тренд запроса на контент,
связанный с урегулированием конфликтов и кризисов, запрос на контент, связанный
с тем, чтобы помочь ребёнку справиться с эмоциями, помочь ребёнку с адаптацией,
в том числе с эмиграцией, со сменой места жительства, со сменой друзей. Эти
тренды действительно можно отметить.